воскресенье, 23 августа 2009 г.

Weekly special: Best dressed of the week

Выбор Яны: Шарлотта Ронсон и Сиенна Миллер



Допускаю, что кто-то может назвать этот look слишком скромным для звания лучшего в категории event, особенно при обилии торжественных мероприятий, выпавших на прошедшую неделю. Но я все равно голосую за Шарлотту Ронсон. Ее наряд - квинтэссенция еще не успевшего нам надоесть стиля 80-х: здесь и мешковатые кожаные шорты, и китчевый, казалось бы, леопард, и даже выглядывающее из-под него нижнее белье. Но ни одна деталь не кажется вульгарной, Шарлотта очень органична в этом образе. Она легко делает неряшливость аккуратной. И это, наверное, единственный раз, когда я по достоинству оценила эти немного приевшиеся ботильоны Alexander Wang.

Выбирая этот наряд, в душе я ликую: "бойфренды", "протертая" майка, открытые сандалии на низком ходу, вместительная, но компактная сумка - я и сама так хожу время от времени. Ликую еще и потому, что Сиенна, как и Шарлотта, умеет смешивать благородную британскую умеренность с капризными повседневными трендами, которые из года в год призывают быть все распущеннее и распущеннее. Особую симпатию вызывает эта похожая то ли на портфель, то ли на саквояж Prada, с которой актриса почти не расстается. Единственное, мне бы хотелось видеть ее не только на руке, но и на плече. Но сам образ в целом так хорош, что его не портит даже случайно показавшаяся на свет бретелька лифа.

Выбор Насти: Миша Бартон, Эшли Мадекве и Мелисса Джордж



Этот наряд Миши Бартон на фоне ее последних выходов выглядит как настоящий прорыв. Цветочная юбка Topshop отлично смотрится с черным топом, а яркие цвета оттеняют сочный оттенок ее волос. Разве что розовые ремешки на обуви кажутся все-таки лишним цветовым акцентом. Но на этой фотографии выделить я хочу не только Мишу, но и девушку, стоящую рядом - Эшли Мадекве. Темные цвета ее наряда не кажутся мрачными, как часто бывает, благодаря светло-серым носочкам под ботильонами и необычному верху платья. Его цвет тоже довольно удачен - не могу разобрать, черный он или темно-синий. Я все же склоняюсь к последнему, мне не хочется думать, что Эшли могла выбрать банальный total black, пусть и чуть-чуть разбавив его серым.

Я все же испытываю какую-то необъяснимую любовь к таким платьям, многочисленными складочками и волнами стекающим с плеч. Если бы Мелисса Джордж выбрала другой цвет, что-то пастельное, мягкое, это и вовсе было бы чудесно. Но даже сочетание красного и черного, тем более насыщенного красного и агрессивных черных аксессуаров не смотрится вульгарно - так было бы, выбери этот наряд кто-то другой. А мягкая и чуть холодная красота Мелиссы не дает ему упасть за грань.

Выбор Оли: Алекса Чанг и Кристин Каваллари



Несмотря на то, что я считаю, что Алекса Чанг во многом утратила свой британский шарм, на этой неделе я голосую за нее, и на это есть несколько причин. Во-первых, среди трех ее выходов в свет на прошедшей неделе этот - самый удачный. Во-вторых, красное платье - мой личный маст-хэв на осень, и Алекса тут не подвела: яркий цвет немного "гасится" простым кроем. Мне также очень приятно видеть спокойные черные аксессуары и замечательные украшения. Поэтому я не буду придираться к прическе Алексы и к тому, что эту обувь мы видели накануне на премьере The September Issue.

По-моему, это идеальный августовский look: еще довольно тепло для того, чтобы лихо носить короткие джинсовые шорты и сандалии, но светлый мешковатый свитерок Кристин Каваллари, практически скрывающий эти самые шорты, дает понять, что и осень не за горами. Даже эта сумка Alexander Wang, которой уже никого не удивишь, смотрится тут вполне органично. Единственное, что мне немного претит, - это сандалии с чересчур длинными шнурками и заклепками "под сумку", но и они почти не портят общее впечатление.

Фото: Just Jared, Celebrity-Paradise.com, Celebutopia, The Celebrity City

Комментариев нет:

Отправить комментарий