четверг, 13 августа 2009 г.

Gucci Fall 2009 Campaign



Кажется, финансовые проблемы назрели не только в Dior: чем иначе можно объяснить полный провал осенне-зимней рекламной кампании Gucci? Конечно, модели подобраны идеально: Наташа Поли, Аня Рубик и Фрея Беха Эриксен сейчас востребованнее некуда, а Дри Хэмингуэй - просто пример для подражания для большей половины девочек с lookbook'а. Выбор фотографов хоть и не оригинален, но все же вселяет надежду на успех всего мероприятия. И что же мы получаем в итоге?

Неестественные позы и надуманные выражения лиц: только Аня и Дри, пожалуй, выглядят не как роботы. Стайлинг вообще вызывает недоумение: откуда у Наташи такая страшная челка и такой цвет волос? Последний вопрос можно задать и относительно Ракель, которой подобное "преображение" тоже не пошло на пользу. Но еще более странным выглядит тот факт, что на всех без исключения фото на моделях одна и та же одежда. Неужели в осенне-зимней коллекции больше ничего не нашлось? Но нет, на показе было ровно 49 луков, куда же они делись? Или было решено сделать ставку на костюмчик Сиенны, который, как выяснилось, на рекламных фото выглядит куда лучше, чем в жизни, и коротком платьице в пайетках а ля Balmain? В таком случае незачем было делать столько некрасивых снимков, ведь одежду можно разглядеть уже после первых двух-трех.





Остальные кадры можно посмотреть на gucci.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий