
Style.com, появившийся на просторах интернета в 2000 году, был изначально задуман как онлайн-дом для журналов W и Vogue, однако стал популярным именно из-за того, что на сайте всегда можно было найти полные коллекции всех известных дизайнеров в удобном формате слайдшоу. Затем появился раздел, посвященный различным вечеринкам в модной среде, который также стал визитной карточкой портала.
Тем временем Vogue.com оставался довольно незаметной частью Style.com, хотя на сайте можно найти разделы Vogue Daily, Ten Best Dressed и многое другое. Учитывая, что на фотографирование и комментирование каждой коллекции тратятся огромные суммы денег, а у Condé Nast также есть проект WWD, занимающийся тем же, многие считают, что речь будет идти не об объединении двух сайтов. Многие источники из Condé Nast говорят о том, что сейчас компания сосредоточена на создании брендов, но является ли таковым Style.com?
Честно говоря, мы сильно опечалены этими разговорами, ведь Style.com был (да и сейчас является) одним из наших самых лучших фэшн-друзей.
Фото: style.com
Источник: Fashion Week Daily
Комментариев нет:
Отправить комментарий