воскресенье, 30 августа 2009 г.

Best dressed of the week

Выбор Яны: Рейчел Билсон, Дженна Деван и Алекса Вега



Последние несколько месяцев я игнорировала Рейчел: она, как и Дайан, всегда выглядит хорошо, но уж слишком однообразно. Но в этот раз девушка действительно выглядит cute: мешковатые шаровары и почти кукольные балетки в духе "Забавной мордашки", черно-серая гамма, разбавленная рыжей сумкой. Последний штрих - теплая шаль, которая наверняка пригодилась во время перелета.

Я знаю, что многие считают ботфорты вульгарными по определению. Но сама к этому множеству не отношусь, поэтому всеми силами собираюсь отстаивать право на существование такой обуви в повседневной жизни. Итак, role model - Дженна Деван на вечеринке, устроенной журналом Nylon. Во-первых, она опровергает миф о том, что высокие сапоги идут лишь высоким девушкам - в актрисе всего 160 см. Во-вторых, если выбрать ботфорты без каблука, а дополнить их веселеньким платьем в цветочек, ни о каком too sexy можно не беспокоиться.

Несмотря на то, что в киноиндустрии Алекса уже больше пятнадцати лет, на модном поприще она, скорее, дебютантка. Дебютантка крайне удачливая, надо заметить. В сером "многоуровневом" платье, на "безопасных" каблучках она выглядит очень органично. Такой же тинейджерской элегантностью обладает разве что моя любимая Селена Гомез.

Выбор Насти: Уитни Порт, Шеней Граймс, Мэри-Кейт и Эшли Олсен



Выбрав Уитни Порт для нашего списка, я, наверное, слегка нарушила правила - ведь это наряд ее персонажа из сериала The City, а не выбор самой актрисы. Но свободные джинсовые шорты, футболка с психоделическим узором, множество браслетов на руках и крупные серьги Уитни напоминают мне сразу о двух моих любимых десятилетиях ХХ века - 60х и 70х годах, поэтому я просто не могла удержаться.

Рок-образ Шеней Граймс нравится мне все больше. Несмотря на некоторую чрезмерность всего облика - цветы на платье и цветы на колготках, блеск, кожа и пряжки на всем - это все равно выглядит чертовски здорово.

Если бы не пугающий макияж Мэри-Кейт (эти брови ужасны!), все было бы просто замечательно - такие разные сестрички отлично дополняют друг друга. МК демонстрирует тенденцию на возвращение 'школьного' стиля, надев рубашку и пальто Elizabeth & James, а Эшли снова напоминает нам о восхитительной коллекции Chloe. Ах эти подвернутые свободные брючки и нежно-розовая блуза!.. А туфли Prada обеих сестричек уместны во всех нарядах.

Выбор Оли: Эшли Олсен и Шеней Граймс



Эшли меня просто покорила: у нее не только прекрасный наряд, но и идеальная прическа и идеальные брови! Все так естественно, но одновременно - на пике моды. Эшли очень органична в этом слегка "мужском" образе, который уравновешивается женственными тонами и высокими каблуками Prada. Честно говоря, сама я немного побаиваюсь носить брюки подобного фасона при своем небольшом росте, но теперь перестану со вздохом убирать свою пару обратно в шкаф, вспоминая этот удачный look Эшли.

Вторую неделю подряд в категории "streetstyle" я выбираю образы с шортами. Но главная неожиданность для меня самой - это то, что выбор мой пал на Шеней. Обычно актриса одевается лихо, но не всегда удачно, за невероятным успехом следует наряд, вызывающий лишь недоумение. Но в этот раз мне очень приглянулись мешковатый свитер и белоснежные ботиночки в тон шортам.

Фото: Too Lame For A Name, Celebutopia, Olsens Obsessive, Alexa Forever

4 комментария:

  1. В этот раз никто из представленных девушек не понравился, к сожалению

    ОтветитьУдалить
  2. Надеюсь, в следующий раз больше порадуем )

    ОтветитьУдалить
  3. у вас такие разные вкусы, похоже) но мне понравились практически все девушки.
    только вот разве у дженны ботфорты без каблука? там он отчетливо виден.

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, вы оказались внимательнее, чем мы. Мы рассматривали ее под другим ракурсом изначально, а в коллаж пошло это фото, которые, увы, было рассмотрено уже не так хорошо :)

    ОтветитьУдалить