Итак, что же у нас здесь? Во-первых, внушающая страх дизайнер-обувщик Камилла Сковгор ("Обувь - самое главное в гардеробе женщины" пять раз за двадвать минут, если верить редактору отдела моды), чьи ноги украшают огромные татуировки в виде драконов и черепахи. Во-вторых, двустраничное сочинение о причинах, по которым отчаянные светские домохозяйки теперь хотят быть колумнистами ("Декоратор, студентка МГИМО, трендсеттер, колумнист. Как по-разному можно назвать одно и то же!"). В-третьих, напоминающие дневниковые записи, эссе пяти русских визажистов, которым удалось поработать на backstage в Милане и Париже. Разумеется, в-четвертых - это Кейт, но про нее уже можно даже не писать.
Вы помните свой первый Vogue? Я свой помню: это был ноябрь 2006 года. В нем 424 страницы и реклама на толстых, буквально картонных страничках, какие сейчас встречаются крайне редко. На обложке - красавица Клаудиа Мерикула в зеленом пальто из перьев.
В ноябре 2006 года Алена Долецкая пишет:
Одна из героинь этого номера - тридцатилетняя топ-модель Кейт Мосс, давно утвердившая за собой титул иконы стиля - обладает даром безупречно одеваться. Ей подражают, ее осуждают, за ней охотятся все - от папарацци до великих фотографов. Один случайный щелчок камеры чуть было не превратил жизнь Кейт в кошмар. Ее молчаливый ответ недоброжелателям - 14 рекламных кампаний и больше 20 миллионов долларов в год.Спустя почти три года мы читаем:
Вот супермодель Кейт Мосс, мировая знаменитость, не дает интервью. Великая молчунья (а зачем ей, собственно, разговаривать?) зарабатывает немалые деньги тем, что у нее получается лучше всего. И какие бы испытания и унижения ни валились на нее, она прогибает под себя мир, становится краше, мощнее и успешнее.Наверное, не нужно объяснять, что я имею в виду.
Сканы: The Fashion Spot
Комментариев нет:
Отправить комментарий