воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Best dressed of the week

Выбор Яны: Шеней Граймс, Ева Мендес, Лорен Конрад и Элис Деллал



Еще год назад Шеней в моих глазах была одним сплошным disaster, а сейчас, кажется, я бы могла поместить ее в список своих фаворитов. Не могу с уверенностью сказать, что ее удачные наряды - это не случайное попадание, но мне определенно нравится, что эта девушка может удивить. В этот раз Шеней выбрала сдержанное, но элегантное платье из весенней коллекции Fendi, которое дополнила туфельками Jimmy Choo. Добавлю еще, что образ не смотрелся бы настолько лаконично без забранных наверх волос.

Я понимаю, что для кого-то Ева настолько же однообразна, как однообразна для меня Дайан Крюгер, но это чуть ли не первый раз, когда я сказала "вау", увидев ее. Мне нравится цвет платья, мне нравится фасон. Но больше всего мне нравится то, что Ева, ставка в карьере которой сделана, что таить, на сексуальность, умеет избегать вульгарности и развязности, чем неплохо бы было поучиться Меган Фокс.

Пусть Лорен и valspeak, выглядит она как английская леди. С поправкой на время, конечно. Мне нравится спокойствие, которое несет в себе этот outfit, нет ни одной кричащей детали. Только заправленные в "сапожки наездницы" джинсы, мешковатый джемпер из тонкой шерсти, обнажающий плечо (Лорен, Лорен, и ты туда же!), очки Dior и перламутровая сумочка Chanel.

Со стилем Элис у меня сложились особенные отношения: вряд ли бы я смогла надеть что-то из того, что выбирает она, но ни за что не лишу себя удовольствия созерцать каждую fashion-выходку британской it-girl. Дырки на колготках, кожаная мини, прозрачные ткани, покатистые плечи, белье на всеобщее обозрение, ремешки и цепи - Деллал прочно осела в 80-х. А еще мы оказались правы, говоря, что новая коллекция Шарлотты Ронсон создана как раз для Элис.

Выбор Насти: Мэгги Кью, Джессика Струп и Дайан Крюгер



Пыльно-розовое платье Azzaro и бежевые туфли Brian Atwood Manic выглядят очень органично на не слишком яркой и броской Мэгги Кью, а большой бант сбоку не дает образу стать тусклым.
Есть что-то неуловимо красивое во всегда кажущемся печальным лице Мэгги и ее спокойствии.

Комплект мини шорты-белая майка-балетки-большая сумка стал, пожалуй, слишком распространенным, и теперь таким трудно кого-то удивить. Но в наряде Джессики Струп меня подкупила в первую очередь цветовая гамма, сочетание темно-синего с белым и коричневым. Джессика напоминает мне девушку из высшего общества на отдыхе - так могла бы выглядеть современная принцесса, отправляющаяся в круиз на морском лайнере.

Ох уж эти ботиночки See by Chloe, в них невозможно не влюбиться! Я прекрасно понимаю Дайан, изменившую своему привычному стилю ради этого бриллианта в бесконечном потоке обуви. Даже не столь важно, что же дополняет ботинки - хотя к выбранному платью претензий, конечно же, нет.

Выбор Оли: Дайан Крюгер и Алексис Бледел



Это была просто потрясающая неделя, и мне было необыкновенно сложно сделать свой выбор, но, несмотря на то, что все it-girls направили свои стопы в сторону показов Alexander Wang и Charlotte Ronson, я снова отмечу актрис.

Это, пожалуй, мой любимый look Дайан Крюгер на данный момент. Это просто и одновременно гениально: удивительно платье Christopher Kane в сочетании с изумительными ботильонами YSL, которые мне приглянулись еще с самого выхода коллекции. Дайан выглядит такой высокой и элегантной, что я просто восхищаюсь этим нарядом.

У меня, безусловно, личная симпатия к Алексис Бледел, но раньше ее выходы почти никогда меня не впечатляли. Тут же - просто ах! Помните, как Лейтон М. надела красные туфли к платью LV? Вот как это должно было выглядеть.

Фото: The Fashion Spot

Комментариев нет:

Отправить комментарий